Переоборудуем автомобиль на газ

ГБО - автомобильное газобаллонное оборудование пользуется большим спросом как среди частных водителей, так и коммерческих структур, содержащих на своем балансе целые автопарки. Такой спрос обусловлен ростом цен на дизельное топливо и бензин.
Использование газового оборудования для автомобиля снижает расходы на 40% при использовании пропан-бутана и на 60% при использовании метана. Но нужно не забывать, что пропан-бутан расходуется больше на 20%, чем расход бензина на карбюраторном авто, оборудованном ГБО.
Инжекторная топливная система экономнее расходует топливо, то есть, потребление метана будет равно потреблению бензина. Окупаемость установки ГБО (например, такси) составляет 4-5 месяцев. Метановое оборудование обычно дороже, поэтому окупается дольше.
Автомобили, работающие на дизельном топливе, чаще всего не переводятся полностью на газ, так как понадобилось бы основательно переделывать двигатель. В таких случаях устанавливается гибридный газодизельный вариант. Метан подается в цилиндры, но в конце такта сжатия поступает небольшая масса дизельного топлива. С ее помощью поджигается газ, который не в состоянии воспламеняться самостоятельно при сжатии. Перед воспламенением в цилиндрах находится примерно 65% метана и 35 % солярки.
Такая пропорция сберегается при езде за городом. При движении автомобиля на низких передачах соотношение дизельного топлива и газа меняется в обратном порядке. Использование такой системы позволяет расходовать на автомобиле как традиционные виды топлива, так и газ. Увеличивается при этом запас хода, так как машина оборудована несколькими газовыми баллонами и топливным баком.
Газ значительно меньше загрязняет масло в двигателе и его замену можно производить не так часто. В атмосферу выбрасывается на 70% меньше вредных веществ.
Для установки сегодня используют 4 поколения ГБО. Система 1-го поколения устанавливается на простые инжекторные и карбюраторные двигатели. Газовый редуктор может быть вакуумным и электронным. На двигатели инжекторного типа с лямбда-зондом и катализатором монтируются системы 2-го поколения. Они имеют дозатор газа и отвечают основным требованиям «Евро-1».
Поколение ГБО №3: подача газа в цилиндры осуществляется с помощью форсунок, управляется электронным блоком. В совершенном 4-м поколении подача газа осуществляется в каждый цилиндр отдельно с помощью электронного блока. На сегодня эта система самая распространенная.
Социальные закладки:
Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:
- 118 Каков объем продаж нелегального украинского топлива?
- 114 Сын Абрамовича приобрел в России нефтегазовый актив
- 057 Роснефть и ГНК Азербайджана договорились о сотрудничестве
- 054 Процесс коксования
- 043 Как избавиться от воды в бензобаке
- 038 Словацкий газовый покер
- 033 В Германии найдены триллионы кубометров сланцевого газа
- 033 Украину послали в Брюссель
- 031 Каталитическая гидроочистка
- 030 Нефтяная эпоха завершится до того, как исчерпается нефть
- 030 Росфинагентство пустит нефтедоллары в оборот
- 030 Курченко не рассчитался с Фирташем за газ
- 029 Цены на бензин станут еще больше
- 029 Подсчитан эффект, который получит Армения от присоединения к ТС
- 029 Нефтяной фетишизм, или Верование в цены на нефть
- 029 Через шесть лет Украина станет независимой от российского газа?
- 029 О так называемой сланцевой революции в США
- 029 Сирийские повстанцы захватили нефтеперекачивающую станцию
- 028 Цены на бензин в России могут подскочить на 10-15
- 028 Сырьевое проклятие: России и демократия не поможет