Названы сроки строительства нефтяного терминала в Роттердаме

Сейчас компания завершает получение всех разрешений, необходимых для начала работ. В конце сентября состоятся общественные слушания по проекту, - добавил источник ИТАР-ТАСС, сообщив, что в настоящий момент Shta dart начал предквалификационные переговоры с компаниями, претендующими на статус стройподрядчика. Ожидается, что всего в тендере примут участие около 10 компаний, в том числе в консорциумах.


Источник пояснил, что речь идет о компаниях, в основном, из Нидерландов, но есть также интересанты из Испании и России.Г Роттердама Ханс Смитс также подтвердил эту информацию. У нас была небольшая задержка, она была связана с тем, что мы нашли снаряды времен Второй мировой войны там (на участке строительства терминала), - рассказал он.


Но мы решили все вопросы, которые могли задержать реализацию этого проекта, сняли проблемы с этими снарядами. Теперь эта территория безопасна. Смитс отметил, что начался процесс получения всех необходимых лицензий, он находится в завершающей стадии. Завершается экологический мониторинг. Мы находимся на завершении наших инвестиционных планов, с точки зрения порта, - сообщил гендиректор порта.


План таков, что в конце первого квартала следующего года мы примем решение о наших инвестициях в портовую инфраструктуру, компания Shta dart начнет инвестиции в строительство терминала. В апреле 2013 года Shta dart получил в долгосрочную аренду 55 га земли на 28,5 лет с возможностью пролонгации еще на 25 лет. Компания на 75% принадлежит Группе Сумма и на 25% - VTTI.


Социальные закладки:

Лукашенко не пускает бензин в Россию

С конца августа на биржевых площадках не было выставлено ни одной тонны белорусского топлива, рассказал РБК daily коммерческий директор ООО "Новотэк-Трейдинг" Дмитрий Гусев. То, что сделок не было, подтвердили на СПбМТСБ. Видимо, они создают резервы топлива внутри страны на случай ограничения поставок российской нефти", - считает г-н Гусев. Между двумя странами действует так называемый нефтяной баланс: российская нефть поступает на белорусские НПЗ, а готовая продукция возвращается на рынок соседа.


Балансы были составлены только на первый, второй и третий кварталы 2013 года. Эти нефтепродукты должны были заместить ушедшие объемы и стать гарантией, что бензиновый кризис весны 2011 года впредь не повторится. Все шло хорошо до лета. В июле Москва обвинила Минск в неисполнении обязательств, так как объемы продаж белорусского топлива на бирже упали.


На деле оказалось, что белорусы выставляли свой бензин, но спросом он не пользовался, так как был слишком дорогой. У Беларуси есть обязательство по поставке топлива в Россию, но нет обязательств по цене, а также регулярности поставок, напоминает Дмитрий Гусев. Вслед за белорусами ценники на топливо подняли и российские заводы. В итоге в июле цены на биржевых площадках взлетели на 20%. На прошлой неделе между Россией и Беларусью разразился новый скандал.


Поводом стал арест белорусскими властями гендиректора "Уралкалия" Владислава Баумгертнера. Ответ российской стороны не заставил себя ждать. Отсутствие белорусского бензина не может серьезно сказаться на внутреннем российском рынке, а также привести к дефициту топлива, считает заместитель начальника отдела анализа и маркетинговых исследований ИАЦ "Кортес" Александр Шкурин. По его словам, за прошедшие полгода поставки белорусского бензина в Россию увеличились и составили 484 тыс. Россию - 522 тыс.


При этом за весь 2012 год поставки из Беларуси составили 225 тыс. 458 тыс. То есть поставки белорусского топлива в Россию в этом году могут в два раза перекрыть суммарный импорт 2012 года", - отмечает он. При этом эксперт указывает, что в первой половине 2013 года через биржевые площадки было реализовано около 42% бензинов и эта доля сокращается.


Получить комментарий у представителя "Белнефтехима" вчера не удалось. Оперативно прокомментировать новость в Минэнерго не смогли.


Социальные закладки:

У крупнейших продавцов нефти появилась российская дочка

Голландский трейдер Trafigura создал компанию со штаб-квартирой в Москве. Об этом сообщается в пресс-релизе организации. Российская дочка Trafigura получила название Trafigura Eurasia LLC (LLC соответствует российскому ООО). Компания зарегистрирована по адресу улица Поварская 10, строение 1.


Президентом Trafigura Eurasia станет бывший вице-президент по продажам и логистике ТНК-ВР Джонатан Коллек (Jo atha Kollek), а гендиректором - Елена Лободина, которая работала главой регионального трейдинга ВР, а осенью 2012 года сменила Коллека в ТНК-ВР. В Trafigura Eurasia будут работать также бывшие трейдеры ТНК-ВР Дмитрий Куранов и Алексей Голубев. Голландский трейдер намерен с помощью московской дочки существенно усилить свои позиции на рынке России и всего СНГ.


Trafigura в июне этого года подписала первый контракт на нефтяном рынке РФ. Согласно договору с предоплатой на сумму в 1,5 миллиарда долларов, голландская компания за пять лет купит 10,1 миллиона тонн сырья у Роснефти. По контракту трейдер будет получать около 40 тысяч баррелей сырья и нефтепродуктов в сутки. Для сравнения, в прошлом году Trafigura продавала в среднем около 2,1 миллиона баррелей нефти в сутки. После подписания этого соглашения Trafigura задумалась о долгосрочной стратегии нефтетрейдингового бизнеса в РФ.


До этого в России компанию интересовали преимущественно металлы.


Социальные закладки:

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:

сентябрь 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30